Daily Archives: 13 октября, 2016

“ Когда я бываю счастливым”

Стандартный

Я считаю, что я счастливый человек, и на это у меня есть свои причины.

Я живу в большой семье. Мы очень дружны. Мы любим и стараемся не огорчать друг друга. И если я вдруг поссорюсь с мамой, то после всегда об этом очень сожалею.

Я с удовольствием хожу в школу, потому что я люблю учиться. Я стараюсь быть лучшим учеником и стать успешным человеком в будущем.

У меня много друзей. У нас много общих интересов, поэтому мы любим проводить время вместе.

Я также считаю себя счастливым человеком потому, что я, моя семья и мои друзья здоровы и это очень важно для меня.

Я считаю себя счастливым это то, что в моей стране нет войны.

Я хочу, чтобы все жили в мире, без войн. Пусть дети всего мира будут счастливы и здоровы. Я горда и счастлива, что у нас сильная армия и храбрые, отважные воины.

,,Գորտը,, — վերլուծում

Стандартный

 

Մի գորտեր կային, որոնք կարծում էին, թե ամբողջ աշխարհը Աստված ստեղծել է, իրենց համար: Մի օր էլ, մի գորտ նորից ասաց, որ ամբողջ աշխարհը մերն է ,,գորտերինս,, , օձնել բարկացավ, գորտերից մեկին էլ կերավ: Մի գորտ ասաց, որ օձն էլ, է մեր համար ստեղծվել, որովհետև գնալով գորտերը շատանում են:

,,Գորտը,, — Ռ. Ագուտագավա