Daily Archives: 15 декабря, 2016

Домашнее задание

Стандартный

  • Попробуй оправдать нищего, найти объяснение его поступкам.

Он всегда был бедным и богатство ослепило его.

  • Письменное задание:

  • Восстановите предложения. Выберите правильный вариант.

    Позавчера я (1) была в библиотеке, читал свежие газеты.

    В субботу я хорошо отдохнула: утром я (2) была на выставке в музее, а вечером (3) была в театре.

    В выходные Иван (4) был дома.

    В четверг Нина (5) была в классе.

    Мы ещё не (6) были в Санкт-Петербурге, но очень хотим побывать там. А в Москве вы уже (7) были ?

    Ашот, почему ты не (8) был на экскурсии в пятницу?

А) был              Б) была                В) были

  • Задание. Восстановите ответы. Выберите правильный вариант:

    (1) Когда дети гуляли в парке, погода была хорошая.

    Я была на работе, (2) когда приехали родители.

    (3) Когда я был дома, Иван позвонил мне.

    Он знал, (4) что я дома. А Сергей не знал, (5) где я.

    Мы приехали домой, (6) когда было уже темно.

    Декан сказал, (7) что зимой у нас будут каникулы.

    Я не знаю, (8) когда у нас начнутся зимние каникулы.

    Друзья знают, (9) что я всегда занят.

    Я знаю, (10) где вы хорошо отдохнули летом, но я не знаю, (11) когда вы отдыхали.

А) что      Б) когда       В) где